Меню сайта
Основной раздел Игровой раздел Система uCoz Полезные программы Adobe Photoshop Adobe After Effects Team Fortress 2 Counter Strike 1.6 World of Warcraft 3 Grand Theft Auto 4
Наши баннеры

Наши баннеры
Опрос
Какая лучше?

Архив
Результаты
Всего ответов: 587
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Партнер №1
Всё для Всего
Баннеробмен
ДрузьяДрузья



Партнер №2
Ru-Gaming - Игровой портал. Начни жизнь с нами!
Инфа
Уважаемые пользователи моего сайта, думаю как вы уже посмотрели, вы на этом портале сможете найти очень многое для вас интересное, очень главное что здесь каждый день обновляются новости, статьи, скрипты, плагины, всегда новые шаблоны!!! Все это очень нужно для создателей сайта, чтобы ваш сайт был очень красивым и посещаемым, а главное очень акуратно обустроить ваш сайт. Все файлы, новости, статьи абсолютно рабочие и проверенные! Многие из вас создают сайты не только на хостинге uCoz, поэтому я буду добавлять файлы связанные с другими хостингами, так же на нашем портале сможете скачать фотошоп, cs, gta 4. С Уважением к вам by m3tamf. (с)
Оплаченная реклама
Мы в топ
Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов TOP Анти-Бан Яндекса для сайта artportal.3dn.ru Top-Сайтов от Kent-Cs.ru Game's TOP-100 Counter BIGwebs.ru-ТОП раскрутка раскрутка сайтов. Аудитория блога О-ucoze.ru портал для веб-мастеров CY and PR Сохранить ссылку на 100zakladok.ru $$$ для web-мастеров
Главная » Статьи » CSS

22:06
Обзор ботов Counter-Strike: Source
Официальные боты для Counter-Strike: Source от Valve обладают очень хорошей и улучшеной системой внимания, которая учитывает дистанцию, выстрелы, использование укрытий, движения и позы противника, для того чтобы определить увидит ли бот врага. К примеру, прежднии боты всегда видили противника, если он находился на их линии видимости, даже если противник сидел в укрытии находясь очень далеко от их видимости. Официальные боты чаще замечают движущихся игроков, нежели остающихся без движения.
Шанс заметить противника, находящегося в поле зрения, снижается от нескольких факторов, также и от того, насколько противник скрыт за укрытием и как далеко он находится.

Counter-Strike: Source боты имеют две стадии внимания: нормальную и стадию внимания.

К примеру, если бот был атакован или заметил противника, он переходит в состояние тревоги, которое повышает его шансы заметить врага, увеличивая ценность скрытой тактики.

Если бот был атакован, но не заметил врага, он начинает впадать в панику. Бот нервно оглядывается по сторонам в попытках найти врага и пытается спрятатся от него.


Усовершенствованная тактика


Теперь помимо стандартной атаки, боты могут примерно определить где будет совершена атака противника и занять позиции для встречной атаки. Боты теперь больше внимание уделяют прислушиванию к шуму который производится врагом. Боты стали умнее при выборе врага, при столкновении с несколькими противниками сразу. Еще боты терь чаще используют тактики скрытого боя, такие как прокрадывание на бомбплейс для дефуза бомбы и т.д. Боты гораздо лучше расставляют приоритеты атаки при столкновении с несколькими целями одновременно. Также при недостатке денег, боты оставляют деньги, не тратят на дополнительные патроны или гранаты.

Улучшенная навигация


Боты начали чаще использовать проходы по узким выступам и другим тяжелым местам. Боты стреляют в разбивающиеся предметы, перед тем как пройти сквозь них. Это может сохранить несколько секунд для быстрой атаки. 

Снайперы


У ботов подкоректированы мозги, и они знают кто такой снайпер, и соответственно будут предупреждать о них всю свою команду. Также они понимают, что стоять на линии видимости снайпера - не самая лучшая идея, и соответственно, они будут прыгать, стрейфится, и ныкатся в укрытиях, еред тем как оказатся перед снайпером. Прицеливание и снайперская стрельба ботов сделаны более реалестичными к человекоподобным.

Гранаты

Официальные боты намного метче бросают гранаты чем все их предшественники, и они умеют бросать гранаты в тактически верные места. Боты отступают от осколочных и слеповых гранат. Ослепленный бот ведет себя более человечно, обычно отступает, иногда отстреливается вслепую. Также бот может метать гранаты в то место, где по его соображениям должен выскочить противник или в место его укрытия если перед этим противник был замечен.

Другие особенности

Игрок может отключить автоследование бота за игроком или за другим ботом. Боты больше не падают с различных выступов во время боя. Боты покупают экипировку и оружие теперь намного быстрее (для тех, кто не любит команду freeze time) 
Категория: CSS | Добавил: Nomad | Просмотров: 460 | Рейтинг: 0.0/0 |

HTML
BB-Code
Ссылка
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат

Личный кабинет

Последние файлы

Samp 0.3c

Кнопки как на vhiletovo.ru/forum

Значки для форума и ранги

Кнопки для форумов

Синие кнопки для Форумов

Онлайн игры

Волшебная ферма

Остров секретов

Маджонг Артефакт. Глава 2

Армада танков

Маша. Рождественская сказка. Делюкс

Партнер №3
Свободно
Место свободно
Правила сайта
Внимание!!! Уважаемые гости, пользователи портала. На нашем портале существуют правила, введите себя прилично. Уважайте друг друга, не забывайте что мы все люди. С правилами сайта вы можете ознакомиться перейдя по ссылке
  • Правила сайта
  • Топ файловиков

    Nomad
    Файлов:
    500

    Sirk
    Файлов:
    386

    m3tamf
    Файлов:
    9

    emulate
    Файлов:
    3

    Serya
    Файлов:
    2

    v_1
    Файлов:
    1

    ХакеР
    Файлов:
    0

    sergiodoroshenko
    Файлов:
    0
    Облако тегов

    Для красивого отображения этого блока требуетсяFlash Player 9 или выше.

    Реклама
    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

    Все файлы, статьи, новости, форум абсолютно принадлежат администратору сайта!
    Администрация тщательно проверяет все файлы, находящийся на сайте. Если вы копируете, то ссылка на сайт обязательна!
    Доброго времени суток! С Уважением к вам (с) m3tamf.
    Конструктор сайтов - uCoz