Уважаемые пользователи моего сайта, думаю как вы уже посмотрели, вы на этом портале сможете найти очень многое для вас интересное, очень главное что здесь каждый день обновляются новости, статьи, скрипты, плагины, всегда новые шаблоны!!! Все это очень нужно для создателей сайта, чтобы ваш сайт был очень красивым и посещаемым, а главное очень акуратно обустроить ваш сайт. Все файлы, новости, статьи абсолютно рабочие и проверенные! Многие из вас создают сайты не только на хостинге uCoz, поэтому я буду добавлять файлы связанные с другими хостингами, так же на нашем портале сможете скачать фотошоп, cs, gta 4. С Уважением к вам by m3tamf. (с)
Ну что, прикупил последнюю видео-карту? Хочешь посмотреть, что можно из нее выжать в Counter-Strike: Source? Тогда эта статья для тебя! Мы рассмотрим параметры Counter-Strike: Source, которые позволят улучшить качество картинки игры и загрузить ресурсы твоего компьютера по самое "нехочу". Преступим.
mp_decals "4096"
Как и более ранних версиях Counter-Strike: Source, эта команда отвечает за количество декалей на карте за один раунд. Декали это: дырки от выстрелов, следы от гранат, кровь и проч. 4096 - максимально возможное значение... Мало? А посчитайте-ка сколько всего декалей может произвести 64 игрока за раз =).
cl_ragdoll_collide "1"
Команда включает столкновение регдоллов. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в симпотичные кучки =).
cl_c4dynamiclight "1"
Делает мигающий свет С4 динамичным. Красиво.
r_lod "-5"
команда заставляет модели игроков не менять их качества, в зависимости от удаленности от игрока. То есть теперь модель будет выглядеть далеко так же хорошо, как если бы она стояла перед игроком.
r_decal_cullsize "0"
Работает по тому же принципу, что и предыдущая команда, только влияет она уже не на модели, а на декали. Они теперь не будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко. Будете их видеть везде, вобщем. Эту команду вы должны вписать в свой конфиг файл, а так же прописать ее в файл valve.rc.
jpeg_quality "100"
Этак команда работает с форматом JPEG. Если параметр равен 100, то качество сделанного скриншота будет соответствовать 100% качеству картинки. Без потери качества, вобщем.
mat_picmip "0"
Команда, как и в предыдущих версиях игры, улучшает качество текстур.
Я очень рекомендую прописать все команды в конфиг файл и поставить в его свойствах галку "только для чтения" ("read only"), дабы он сам не менял себя, каким нибудь образом.
Все файлы, статьи, новости, форум абсолютно принадлежат администратору сайта!
Администрация тщательно проверяет все файлы, находящийся на сайте. Если вы копируете, то ссылка на сайт обязательна!
Доброго времени суток! С Уважением к вам (с) m3tamf. Конструктор сайтов - uCoz