Меню сайта
Основной раздел Игровой раздел Система uCoz Полезные программы Adobe Photoshop Adobe After Effects Team Fortress 2 Counter Strike 1.6 World of Warcraft 3 Grand Theft Auto 4
Наши баннеры

Наши баннеры
Опрос
Какая лучше?

Архив
Результаты
Всего ответов: 586
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Партнер №1
Всё для Всего
Баннеробмен
ДрузьяДрузья



Партнер №2
Ru-Gaming - Игровой портал. Начни жизнь с нами!
Инфа
Уважаемые пользователи моего сайта, думаю как вы уже посмотрели, вы на этом портале сможете найти очень многое для вас интересное, очень главное что здесь каждый день обновляются новости, статьи, скрипты, плагины, всегда новые шаблоны!!! Все это очень нужно для создателей сайта, чтобы ваш сайт был очень красивым и посещаемым, а главное очень акуратно обустроить ваш сайт. Все файлы, новости, статьи абсолютно рабочие и проверенные! Многие из вас создают сайты не только на хостинге uCoz, поэтому я буду добавлять файлы связанные с другими хостингами, так же на нашем портале сможете скачать фотошоп, cs, gta 4. С Уважением к вам by m3tamf. (с)
Оплаченная реклама
Мы в топ
Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов TOP Анти-Бан Яндекса для сайта artportal.3dn.ru Top-Сайтов от Kent-Cs.ru Game's TOP-100 Counter BIGwebs.ru-ТОП раскрутка раскрутка сайтов. Аудитория блога О-ucoze.ru портал для веб-мастеров CY and PR Сохранить ссылку на 100zakladok.ru $$$ для web-мастеров
Главная » Статьи » Gta 4

01:11
Боевая система GTA 4
Наши британские и американские коллеги уже опубликовали весьма обширные обзоры GTA 4, в которых говорилось о миссиях, транспорте, живом городе, технологиях, графике и других бесчисленных компонентах игры. Мы также хотим привнести свою долю, опубликовав небольшие комментарии к уведенному демо Grand Theft Auto IV.

Несколько дней назад Patch объявили о том, что в GTA IV будет использоваться Euphoria, и сегодня мы хотим разглядеть, в чем отличия действия и боевой механики новой игры, в отличие от старой.

В боевых действиях Grand Theft Auto IV больше сходства с Gears of War, чем с GTA San Andreas. То, что мы увидели, стало появляться в индустрии лишь в последние годы – это новый стандарт для видеоигр от третьего лица, вне зависимости от их жанра. Адвенчура ли это типа Uncharted: Drake's Fortune, шутер Gears of War или всеобъемлющая GTA 4, некоторые вещи всегда остаются неизменными.

Это плавный, очень точный контроль за прицеливанием, интуитивная механика использования укрытий и неограниченная ловкость при передвижениях.

GTA IV использует все вышеперечисленное, и это очень важно, судя по тому, что мы видели на демонстрации в офисе Rockstar North. Они находятся на правильном пути.

Механика GTA 4 построена по такому принципу, что если даже вы ни разу не играли в тайтлы этой серии, то вам все будет понятно на подсознательном уровне сразу же после того, как вы возьмете геймпад в руки. Игрок очень легко может выбирать цель и с такой же легкостью сосредотачиваться на ней. Другими словами, у вас имеется возможность сделать очень точный выстрел (хедшот), или сыграть более интеллектуально, прострелив, например, ногу, или взорвав стоящий рядом с жертвой бак с горючим.

Система прицеливания динамичная, и позволяет менять объекты (мишени) даже после полного захвата цели, в отличие от того же Call of Duty 4.

Дополнительным счастьем для опытных игроков можно считать отключение автоматического прицеливания, это повышает сложность прохождения миссий в разы.

Вероятно, большинство людей будут использовать эти системы в совокупности, но все же мгновенное определение врагов в горячей свалке оказывает неоценимую помощь.

Тому подтверждение момент, показанный в ранних демонстрациях GTA 4, когда Нико мог в доли секунды повернуться назад, чтобы подстрелить полицейского, на свою беду высунувшегося из-за автомобиля.

Мало того, что это наделяет героя очень быстрой реакцией на внезапную опасность, так еще и выглядит шикарно. Когда противник неожиданно выскочит в метре от Беллича, вы сразу же ощутите контраст от удобного автоматического прицеливания и кропотливой ручной наводки на цель.

Механика боев на автомобилях также претерпела глобальные изменения. Больше нет ограничения по видам оружия, которое можно использовать в тачках (помните только Uzi в San Andreas?). Теперь Нико эффектно разбивает локтем боковое стекло и далее с помощью правого аналогово стика может выбирать любую нужную цель. В бою можно использовать все, начиная от пистолета и заканчивая гранатой. (прим. GTA-Real.com – представляете, как это будет круто? Кинуть гранату прямо из тачки, и умчаться под всполохи мощного взрыва!)

Здесь отсутствует автоматическое прицеливание, потому что, сами понимаете, смысла в этом нет – случись что, вам нужно самим будет прострелить шины другого автомобиля или попасть в голову водителю.

Вместе с боевой системой игрок может применять и умную тактику, сводя некоторые конфликты к мирному урегулированию. Нико может прятаться позади абсолютного большинства предметов окружающей среды: автомобилями, мусорными баками, заборами, колоннами, столами или торговыми автоматами.

Как в Gears of War Беллич может двигаться вдоль стен, а после этого легко передвигаться дальше, используя стоящие рядом объекты для прикрытия. Это выглядит очень правдоподобно благодаря используемой многообразной анимации – от скольжения до крадущихся шагов и кувырков.

Система стрельбы из-за укрытия выглядит безупречно – будь то выстрелы над низким забором или из-за угла контейнера в доках. Но учтите, что противники так же используют все эти фишки, так что перестрелок из прошлого а-ля «кошки-мышки» больше не предвидится. А если вы считаете иначе, то напрасно думаете, что окажитесь в роли «кошки».

Гранаты стали намного легче в использовании, но из-за укрытия Нико бросает их с малой точностью. Поэтому не стоит забывать «слепой огонь», который является более точным и правильным в контексте GTA 4.

Черт побери, вы можете стрелять в слепую даже из ракетной установки, если захотите!

Всем этим нововведениям способствует и разная разрушаемость объектов, за которыми прячется как Нико, так и его враги. Все виды перестрелок, которые мы видели до этого времени, проходят с использованием укрытий, что привносит в геймплей больше тактики.

В одном из самых напряженных моментов Нико находился в одной стороне узкой улочки, а его цель – грузовик с наркотиками – в противоположном и очень далеком конце улицы. Поэтому ему приходилось продвигаться от предмета к предмету, прячась за ними, и систематически снимая бандитов.

В то время, как боковые движения в такой узкой зоне не возможны в принципе, система укрытия означает, что у игрока, по крайней мере, есть несколько вариантов продолжения пути, а неограниченное проворство Беллича означает, что вас нельзя чем-то искусственно ограничить.

Хотите взобраться на кирпичную стену и одурачить нескольких врагов? Вы можете это сделать. Если вы можете снять 20 членов триады парой выстрелов, то почему бы вам не быть в состоянии перепрыгнуть через забор. Очень приятно видеть, что Нико может делать такие фокусы. И это чрезвычайно полезно, когда вы находитесь в побеге.

Перепроектированные боевые компоненты GTA 4 действительно соответствуют заявленному геймплею. В конце концов, это игра, построенная на сценарии, с невероятными сценами боев и насилия, а некоторые вещи, которые Нико может совершать, возможны лишь благодаря его закалке. В GTA 4 есть все, за что мы любили предыдущие части.

Но теперь, если вы даже захотите вырезать целую строительную площадку, полностью заполненную мафиози, у вас есть выбор как это сделать. Разумно – прячась за предметами, нагло – врываясь и убивая всех, в кого попало, и так далее.

Короче говоря, в GTA 4 есть все, что может сделать ее наиболее объемной и полной игрой за всю историю мировой игровой индустрии.


Категория: Gta 4 | Добавил: Nomad | Просмотров: 329 | Рейтинг: 0.0/0 |

HTML
BB-Code
Ссылка
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат

Личный кабинет

Последние файлы

Samp 0.3c

Кнопки как на vhiletovo.ru/forum

Значки для форума и ранги

Кнопки для форумов

Синие кнопки для Форумов

Онлайн игры

Волшебная ферма

Остров секретов

Маджонг Артефакт. Глава 2

Армада танков

Маша. Рождественская сказка. Делюкс

Партнер №3
Свободно
Место свободно
Правила сайта
Внимание!!! Уважаемые гости, пользователи портала. На нашем портале существуют правила, введите себя прилично. Уважайте друг друга, не забывайте что мы все люди. С правилами сайта вы можете ознакомиться перейдя по ссылке
  • Правила сайта
  • Топ файловиков

    Nomad
    Файлов:
    500

    Sirk
    Файлов:
    386

    m3tamf
    Файлов:
    9

    emulate
    Файлов:
    3

    Serya
    Файлов:
    2

    v_1
    Файлов:
    1

    ХакеР
    Файлов:
    0

    sergiodoroshenko
    Файлов:
    0
    Облако тегов

    Для красивого отображения этого блока требуетсяFlash Player 9 или выше.

    Реклама
    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

    Все файлы, статьи, новости, форум абсолютно принадлежат администратору сайта!
    Администрация тщательно проверяет все файлы, находящийся на сайте. Если вы копируете, то ссылка на сайт обязательна!
    Доброго времени суток! С Уважением к вам (с) m3tamf.
    Конструктор сайтов - uCoz