Меню сайта
Основной раздел Игровой раздел Система uCoz Полезные программы Adobe Photoshop Adobe After Effects Team Fortress 2 Counter Strike 1.6 World of Warcraft 3 Grand Theft Auto 4
Наши баннеры

Наши баннеры
Опрос
Какая лучше?

Архив
Результаты
Всего ответов: 586
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Партнер №1
Всё для Всего
Баннеробмен
ДрузьяДрузья



Партнер №2
Ru-Gaming - Игровой портал. Начни жизнь с нами!
Инфа
Уважаемые пользователи моего сайта, думаю как вы уже посмотрели, вы на этом портале сможете найти очень многое для вас интересное, очень главное что здесь каждый день обновляются новости, статьи, скрипты, плагины, всегда новые шаблоны!!! Все это очень нужно для создателей сайта, чтобы ваш сайт был очень красивым и посещаемым, а главное очень акуратно обустроить ваш сайт. Все файлы, новости, статьи абсолютно рабочие и проверенные! Многие из вас создают сайты не только на хостинге uCoz, поэтому я буду добавлять файлы связанные с другими хостингами, так же на нашем портале сможете скачать фотошоп, cs, gta 4. С Уважением к вам by m3tamf. (с)
Оплаченная реклама
Мы в топ
Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов TOP Анти-Бан Яндекса для сайта artportal.3dn.ru Top-Сайтов от Kent-Cs.ru Game's TOP-100 Counter BIGwebs.ru-ТОП раскрутка раскрутка сайтов. Аудитория блога О-ucoze.ru портал для веб-мастеров CY and PR Сохранить ссылку на 100zakladok.ru $$$ для web-мастеров
Главная » Статьи » СS 1.6

14:11
Тактика игры на de_dust2
de_dust2 - это логическое продолжение популярной карты de_dust. Цель и задачи те же - терористы (Т) должны установить бомбу, а контр-терористы (CT), соответственно, её обезвредить. 
Однако не всё так просто, как в старом добром дасте. Если на старой классической карте CT достаточно перекрыть туннель и выход из под моста, т.е., проще говоря, закрыть два выхода из кишки и следить, чтоб T не прошли под мостом, то на de_dust2 Т получили более оперативный простор для своих действий, и по этому можно считать de_dust2 более сбалансированной и уравновешенной картой. 
Начнем с поведения СТ (здесь и далее рассматривается тактика при игре 4х4). Перекрыть две базы на этой карте просто не возможно в силу того, что терористы имеют 6 (!) вариантов развития атаки. Рассмотрим их подробнее: 
Т атакуют базу B через туннель напрямую 
Т атакуют базу В через туннель - деревянные ворота 2* - с заходом на неё со стороны базы СТ 
Т атакуют базу В через деревянные ворота 2, с заходом на её со стороны базы СТ 
Т атакуют базу А напрямую через деревянные ворота 1* 
Т атакуют базу А через левый выход над базой СТ 
Т атакуют базу А через деревянные ворота 2 с заходом на неё через базу СТ. 
Учитывая приведённые выше варианты становится ясно - СТ реально не успевают перекрыть возможные пути развития атаки Т, вариант деления СТ на две группы и закрытия этими группами непосредственно баз А и В так же не приемлем, в силу того, что Т, если они действуют мобильной группой (проще говоря вместе), всегда оказываются в численном большинстве (в данном случае 4 против 2) и при равном скилле игроков обеих команд захватывают базу с минимальными потерями, устанавливают бомбу и успевают до прихода второй группы СТ занять круговую оборону места закладки бомбы. 
Исходя из выше сказанного шансов на победу у СТ практически нет. Но как показала практика при определённой тактике остановить Т всё-таки можно! Как же это сделать ? 
Существуют два варианта: 
Самый простой - СТ должны сами атаковать Т. Зародившись СТ сходу атакуют Т через деревянные ворота 2, непосредственно встречая Т у развилки (деревянные ворота 1 - проход на базу А слева), при этом один из СТ (желательно бегущий первым) должен обязательно забежать в туннель и поднявшись по лестнице встретить Т если они пойдут по варианту 1, при этом оставшаяся часть СТ должна резко перегруппироваться и вернувшись обратно через деревянные ворота 2 атаковать оставшихся Т через деревянные ворота 3* на базе В. 
Если первый способ в силу преимущества Т в скорости не проходит, следует действовать так. СТ делятся на двух разведчиков и так называемую "группу быстрого реагирования". В момент старта раунда разведчики через деревянные ворота 2 выдвигаются в следующих направлениях: первый в туннель к возможной атаке Т базы В, второй вверх к развилке ведущей на базу А. Задача разведчиков обнаружить противника и передать "группе быстрого реагирования" сообщение о предстоящей атаке Т. В бой вступать они не должны или по крайней мере не должны, можно просто кинуть пару световых гранат, дезориентируя противника или послать им вдогонку HE. Поведение "группы быстрого реагирования" должно быть следующим: во время действий разведчиков они остаются на своей базе и ждут сообщения о месте атаки Т, получив его, "ГБР" спешно выдвигается на место предполагаемой закладки бомбы, а один из свободных разведчиков так же устремляется туда, другой накрывает противника с тыла в итоге Т оказываются в кольце окружения. Снаряжение разведчиков: Mp5, две световых и хе гранаты, броня+шлем. Снаряжение "ГБР": Сolt M4A1 или Steyr AUG, хе граната (если есть деньги можно световые), диффуз-кид, броня+шлем. 
В идеале всё должно выглядеть именно так, при такой тактике СТ могут выиграть карту или на худой конец проиграть её с минимальным счётом. Что в последствии (это касается игры на чемпионате по официальным правилам) поможет, при условии победы команды за Т, выиграть карту. 
С контр-террористами всё ясно, что же при такой грамотной тактике СТ остается делать террористам…Попробуем разобраться. Варианты атаки Т двух баз были рассмотрены нами выше, и в принципе они остаются в силе, но при определённой тактике. Во- первых Т как и СТ должны разделить круг задач каждого игрока. Например: разведчик, штурмовики и прикрывающий. В начале раунда Т должны держаться строго вместе и выбрав направление атаки двигаться следующим порядком - первым идёт разведчик, далее штурмовики, последним прикрывающий. 
Разведчик - игрок, который, зародившись, выбирает направление атаки всей команды и направляет её за собой с помощью команды Follow me. В вооружение разведчика должны входить: Mp5, световые, хе и дымовая гранаты, броня+шлем. Главная его задача - это разведка боем ! Разведчик вступает в бой с любыми, даже с превосходящими силами противника и сообщает другим членам команды об их кол-ве и по возможности о месте расположения. Если расстояние до противника среднее и непосредственной угрозы ближнего боя нет, разведчик вступает в бой и до подхода основных сил прощупывает огневые позиции противники, для того, чтобы штурмовики идущие следом знали, где находится цель. 
Штурмовики - игроки, обладающие хорошей стрельбой на малых и средних дистанциях, их задания после разведки быстро подавить огневые точки противника, дав группе возможность прорваться к месту закладки бомбы. Вооружение штурмовиков: AK-47, SIG-550 или Mp5 (если нет денег), набор гранат и броня + шлем. 
Прикрывающий - игрок, идущий в группе последним и отвечающий за прикрытие её с тыла. Целесообразно, чтобы бомба тоже находилась у него в силу того, что он последним вступает в бой (а может и вообще не вступить) и, следовательно, получает реальный шанс доставить бомбу до места закладки. Прикрывающий может использовать любое оружие, но желательно АК-47, который особенно полезен при прикрытии и в ближнем бою, помимо этого конечно набор гранат и броня+шлем. 
Если СТ оказывают сильное огневое сопротивление и взять место закладки с первого штурма не удается Т целесообразно сменить направление атаки. Делать это нужно не заметно для противника. Разведчик продолжает вести бой на дистанции и всем своим видом (бросает гранаты и т.п.) показывает, что группа будет атаковать место закладки именно в этом направлении. Тем временем, штурмовики и прикрывающий, либо заходят на это же место закладки с другой стороны, что будет полной неожиданностью для СТ, либо вообще уходят на другое место закладки, при этом один из штурмовиков может, так же для дезориентации противника атаковать СТ с тыла, чтоб они окончательно поверили в возможность атаки именно в этом направлении. А прикрывающий и второй штурмовик спокойно устанавливают бомбу и занимают оборону. 
Данная тактика была применена и опробована командой клана [BRAT] на последнем чемпионате и принесла нам успех в 1/8 финала и полуфинале турнира. 
*деревянные ворота 1 - ворота на место закладки А
Категория: СS 1.6 | Добавил: m3tamf | Просмотров: 226 | Рейтинг: 0.0/0 |

HTML
BB-Code
Ссылка
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат

Личный кабинет

Последние файлы

Samp 0.3c

Кнопки как на vhiletovo.ru/forum

Значки для форума и ранги

Кнопки для форумов

Синие кнопки для Форумов

Онлайн игры

Волшебная ферма

Остров секретов

Маджонг Артефакт. Глава 2

Армада танков

Маша. Рождественская сказка. Делюкс

Партнер №3
Свободно
Место свободно
Правила сайта
Внимание!!! Уважаемые гости, пользователи портала. На нашем портале существуют правила, введите себя прилично. Уважайте друг друга, не забывайте что мы все люди. С правилами сайта вы можете ознакомиться перейдя по ссылке
  • Правила сайта
  • Топ файловиков

    Nomad
    Файлов:
    500

    Sirk
    Файлов:
    386

    m3tamf
    Файлов:
    9

    emulate
    Файлов:
    3

    Serya
    Файлов:
    2

    v_1
    Файлов:
    1

    ХакеР
    Файлов:
    0

    sergiodoroshenko
    Файлов:
    0
    Облако тегов

    Для красивого отображения этого блока требуетсяFlash Player 9 или выше.

    Реклама
    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

    Все файлы, статьи, новости, форум абсолютно принадлежат администратору сайта!
    Администрация тщательно проверяет все файлы, находящийся на сайте. Если вы копируете, то ссылка на сайт обязательна!
    Доброго времени суток! С Уважением к вам (с) m3tamf.
    Конструктор сайтов - uCoz