Меню сайта
Основной раздел Игровой раздел Система uCoz Полезные программы Adobe Photoshop Adobe After Effects Team Fortress 2 Counter Strike 1.6 World of Warcraft 3 Grand Theft Auto 4
Наши баннеры

Наши баннеры
Опрос
Какая лучше?

Архив
Результаты
Всего ответов: 587
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Партнер №1
Всё для Всего
Баннеробмен
ДрузьяДрузья



Партнер №2
Ru-Gaming - Игровой портал. Начни жизнь с нами!
Инфа
Уважаемые пользователи моего сайта, думаю как вы уже посмотрели, вы на этом портале сможете найти очень многое для вас интересное, очень главное что здесь каждый день обновляются новости, статьи, скрипты, плагины, всегда новые шаблоны!!! Все это очень нужно для создателей сайта, чтобы ваш сайт был очень красивым и посещаемым, а главное очень акуратно обустроить ваш сайт. Все файлы, новости, статьи абсолютно рабочие и проверенные! Многие из вас создают сайты не только на хостинге uCoz, поэтому я буду добавлять файлы связанные с другими хостингами, так же на нашем портале сможете скачать фотошоп, cs, gta 4. С Уважением к вам by m3tamf. (с)
Оплаченная реклама
Мы в топ
Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов TOP Анти-Бан Яндекса для сайта artportal.3dn.ru Top-Сайтов от Kent-Cs.ru Game's TOP-100 Counter BIGwebs.ru-ТОП раскрутка раскрутка сайтов. Аудитория блога О-ucoze.ru портал для веб-мастеров CY and PR Сохранить ссылку на 100zakladok.ru $$$ для web-мастеров
Главная » Статьи » World of Warcraft

14:21
Опыт гильдии в Катаклизме: Гильдия станет второй семьей?
Одним из интереснейших нововведений в аддоне Катаклизм, анонсированных на Близзконе, было введение для гильдий опыта и талантов. Хотя идея еще достаточно «сырая» и конкретной информации пока немного, уже становится ясно, что роль гильдий в игре сильно возрастет.

Так как в Катаклизме не введут новые тиры талантов, то таланты гильдии, наравне с путем Титанов, станут единственным способом улучшить своего персонажа, не меняя экипировку. Отличительной особенностью опыта гильдии является то, что он получается практически за все действия, совершаемые согильдийцами: победы в ПвП, прохождение новых подземелий, выполнение особых квестов, прокачка профессий и так далее.


Разумеется, что гильдии, играющие более активно, будут получать опыт и новые таланты быстрее. Но не получится так, что гильдии, состоящие из нескольких сотен членов, будут сильно опережать маленькие гильдии, где наберется всего десяток-другой людей. Во всяком случае, так обещали Близзард.

Без сомнения, важность гильдии для игрока сильно вырастет, и уже с первых уровней люди будут активно искать гильдии. Так как бонусы от участия в гильдии весьма привлекательны: снижение стоимости починки, повышение получаемого золота, рецепты – все это важно не только для хай-левелов, но и для качающихся персонажей.

Но вот, что интересно: как будут уживаться в гильдии ПвП и ПвЕ игроки. Ведь таланты в гильдии будут также, как и таланты игрока, распределяться на ПвП и ПвЕ. Скажем, вряд ли заядлому аренщику понадобятся таланты на воскрешение после вайпа, но он бы не отказался от пары талантов на увеличение скорости, повышение прочности экипировки и так далее. К сожалению, мне сложно приводить примеры, ведь нам еще очень мало известно о талантах гильдии.

Но очевидно, что если таланты будут иметь четкую границу, то ПвП и ПвЕ игроки вряд ли смогут уживаться вместе. А ведь сейчас многие игроки успешно совмещают и то, и то. Однако, возможно благодаря совместным усилиям в ПвЕ и ПвЕ, такие гильдии смогут получать больше опыта, а значит обеспечат все потребности согильдейцев. В общем, это еще надо смотреть и анализировать, чтобы не напортачить.

А вот жесткая привязка к гильдии выглядит более чем актуальной: игрок, находящийся в гильдии и пользующийся всеми преимуществами ее талантов, выйдя из гильдии, лишится очень многого. Рецепты, бонусы и другие вкусности пропадут при выходе из гильдии, а это заставит игроков более взвешенно обдумывать решения и не принимать их в эмо-порывах. С другой стороны, не вижу смысла так жестко привязывать игроков к конкретным гильдиям, так как все равно, кто хочет уйти – уйдет.

Итого, как мне кажется, анонсированная модель талантов и опыта гильдии пока еще очень сырая. Много нюансов, которые, будучи неучтенными, способны сильно испортить жизнь игрокам и поставить их в неравное положение. Впрочем, до Катаклизма еще много времени, и я уверен, что Близзард все сделают правильно =)

Категория: World of Warcraft | Добавил: Sirk | Просмотров: 572 | Рейтинг: 0.0/0 |

HTML
BB-Code
Ссылка
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат

Личный кабинет

Последние файлы

Samp 0.3c

Кнопки как на vhiletovo.ru/forum

Значки для форума и ранги

Кнопки для форумов

Синие кнопки для Форумов

Онлайн игры

Волшебная ферма

Остров секретов

Маджонг Артефакт. Глава 2

Армада танков

Маша. Рождественская сказка. Делюкс

Партнер №3
Свободно
Место свободно
Правила сайта
Внимание!!! Уважаемые гости, пользователи портала. На нашем портале существуют правила, введите себя прилично. Уважайте друг друга, не забывайте что мы все люди. С правилами сайта вы можете ознакомиться перейдя по ссылке
  • Правила сайта
  • Топ файловиков

    Nomad
    Файлов:
    500

    Sirk
    Файлов:
    386

    m3tamf
    Файлов:
    9

    emulate
    Файлов:
    3

    Serya
    Файлов:
    2

    v_1
    Файлов:
    1

    ХакеР
    Файлов:
    0

    sergiodoroshenko
    Файлов:
    0
    Облако тегов

    Для красивого отображения этого блока требуетсяFlash Player 9 или выше.

    Реклама
    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

    Все файлы, статьи, новости, форум абсолютно принадлежат администратору сайта!
    Администрация тщательно проверяет все файлы, находящийся на сайте. Если вы копируете, то ссылка на сайт обязательна!
    Доброго времени суток! С Уважением к вам (с) m3tamf.
    Конструктор сайтов - uCoz