Уважаемые пользователи моего сайта, думаю как вы уже посмотрели, вы на этом портале сможете найти очень многое для вас интересное, очень главное что здесь каждый день обновляются новости, статьи, скрипты, плагины, всегда новые шаблоны!!! Все это очень нужно для создателей сайта, чтобы ваш сайт был очень красивым и посещаемым, а главное очень акуратно обустроить ваш сайт. Все файлы, новости, статьи абсолютно рабочие и проверенные! Многие из вас создают сайты не только на хостинге uCoz, поэтому я буду добавлять файлы связанные с другими хостингами, так же на нашем портале сможете скачать фотошоп, cs, gta 4. С Уважением к вам by m3tamf. (с)
Главный продюсер Hitman: AbsolutionХакан Абрак заявил, что игра уже добралась до стадии пре-альфы: «Это большая веха на пути к релизу: мы почти закончили работать над геймплеем. Теперь осталось лишь заполнить игровой мир до конца и выловить все баги». Также Хакан попросил игроков не беспокоиться о продолжительности сюжетной кампании. Новые похождения агента 47 не повторят той же ошибки, что и экшен Kane & Lynch 2: Dog Days, который ругали за малую продолжительность. «Думаю, не совру, если скажу, что это самый крупный и самый амбициозный проект, над которым мы когда-либо работали. И мы уверены, что сможем создать качественную игру. Продолжительность кампании не будет проблемой, можете мне поверить», — говорит он.
Тор Блистад, директор IO Interactive, решил лично пояснить свои недавние слова, которые вызвали столько вопросов. Игра не будет более легкой, но предоставит игроку больше свободы и будет использовать новый подход для обучения премудростям профессии наемного убийцы: «Игры серии Hitman всегда были очень трудными. Мы собираемся облегчить новичкам освоение игры. Дадим понять ее суть, предоставим право выбора, вместо того чтобы просто заставить проходить все еще раз в случае ошибки», — говорит Блистад. По его словам, играть в Рэмбо можно было и в прошлых играх серии — просто сейчас любители подобного стиля не будут чувствовать себя ущемленными. Ровно так же любители стелса смогут играть по своим правилам, не поднимая лишнего шума во время выполнения заданий.
Как это будет выглядеть на практике? «Например, у нас есть персонаж, молодой полицейский, которого вместе с его коллегами вызвали в библиотеку, где орудует агент 47. Игра позволяет вам играть в соответствии с вашей моралью. Можете убить его не задумываясь — или убить сержанта, который вечно его отчитывал, чтобы дать парню передышку от его нотаций. Представьте, если бы у вас не было права на убийство и вам пришлось бы играть в этой огромной темной библиотеке в классический стелс. Это просто лишило бы Hitman части его сущности. Любой выбранный игроком путь должен быть интересным», — считает Блистад.
Все файлы, статьи, новости, форум абсолютно принадлежат администратору сайта!
Администрация тщательно проверяет все файлы, находящийся на сайте. Если вы копируете, то ссылка на сайт обязательна!
Доброго времени суток! С Уважением к вам (с) m3tamf. Конструктор сайтов - uCoz