Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Партнер №1 |
|
|
Партнер №2 |
|
|
Инфа |
Уважаемые пользователи моего сайта, думаю как вы уже посмотрели, вы на этом портале сможете найти очень многое для вас интересное, очень главное что здесь каждый день обновляются новости, статьи, скрипты, плагины, всегда новые шаблоны!!! Все это очень нужно для создателей сайта, чтобы ваш сайт был очень красивым и посещаемым, а главное очень акуратно обустроить ваш сайт. Все файлы, новости, статьи абсолютно рабочие и проверенные! Многие из вас создают сайты не только на хостинге uCoz, поэтому я буду добавлять файлы связанные с другими хостингами, так же на нашем портале сможете скачать фотошоп, cs, gta 4. С Уважением к вам by m3tamf. (с) |
|
|
Главная » Архив материалов
Главный эксклюзив всея Xbox 360 обзаведется поддержкой 3D-режима. Конечно, стереографика является оружием конкурентов, приставки PS3, так что разработчикам Gears of War 3 пришлось сделать вид, будто они вполне могли обойтись и без трехмерных эффектов. «Мы подумали, что неплохо было бы добавить такую возможность. Не хотели отставать в этой области. Конечно, это еще слишком «зеленая» технология, она практически не распространена. Но мы могли ее добавить, так что подумали — а почему бы и нет?» — говорит исполнительный продюсер Род Фергюсон. В стереорежиме картинка будет идти с пониженным разрешением, но разработчики уверяют, что разница будет не слишком заметна.
|
В последнее время защита от перепродажи лицензионных дисков становится даже более приоритетной, чем защита от пиратства. Обычно разработчики используют «онлайновый пропуск» — одноразовый код, дающий доступ к мультиплееру. Но создатели шутера Rage пошли по иному пути. Они убрали из игры некие секретные канализационные люки, которые ведут понятно куда, но непонятно пока — зачем. «Если вы купите новую игру, эти канализации будут открыты. Правда, вам все равно потребуется их скачать, но бесплатно. Они будут спрятаны. Большая часть людей их даже и не увидит. Но если уж вы найдете одну такую, то удивитесь, и начнете специально их искать. Вот такой вот стимул для покупки нового диска», — говорит творческий директор id Software Тим Уллитс.
|
Майк Хики (Mike Hickey) в сообщении инвесторам заявил, что BioShock Infinite предположительно разойдется тиражом около 4,9 миллионов копий, заработав 221 миллион долларов, отметив при этом, что игра превзойдет Bioshock 2.
Игра запланирована на 2012 год для ПК, Xbox360 и PS3.
|
В Сеть продолжает буквально по крупицам просачиваться информация о новом проекте студии Rockstar — шпионском экшене Agent. На днях в портфолио художника Лея Донохью появились изображения с примерами дизайна уровней Agent. Правда, картинки датированы 2009 — именно тогда Донохью подготовил эти образцы. Конечно, с тех пор графика и весь стиль Agent могли достаточно сильно измениться. Но стоит признать, что даже картинки 2009 года по сегодняшним меркам выглядят достаточно неплохо. Напомним, что Agent анонсировали в 2009 году — шпионскую игру, события которой разворачиваются в конце 70-х годов, в самый разгар «холодной войны», планировали выпустить только на PlayStation 3. Впрочем, немного позже Sony выразила сомнения по поводу эксклюзивности проекта, поэтому Agent вполне может появиться и на РС с Xbox 360. А вот о предполагаемой дате выхода игры пока остается только догадываться. Изначально релиз планировался на 2010 год
...
»
|
Испанский режиссер Гильермо дель Торо в интервью изданию MTV Multiplayer рассказал о ходе работы над ужастиком Insane, который он создает вместе со студией Volition по заказу THQ. Дель Торо отметил, что разработка Insane ведется уже около года, но при этом релиз состоится не раньше чем через пару-тройку лет. «Это большой проект. И я очень многому научился во время работы над ним», — отметил режиссер. Дель Торо рассказал, что на создание Insane его вдохновили произведения Говарда Лавкрафта — игра будет сочетать обилие экшена с фирменной пугающей лавкрафтовской атмосферой. С точки зрения игровой механики Insane будет представлять собой модную сегодня «песочницу». Игрока не станут загонять в тесные рамки одной карты или сюжетной миссии, вместо этого он сразу получит свободу выбора и действий. Эта концепция хорошо знакома авторам Red Faction и Saints Row из студии Volition. Режиссер соо
...
»
|
|
|
|
Все файлы, статьи, новости, форум абсолютно принадлежат администратору сайта!
Администрация тщательно проверяет все файлы, находящийся на сайте. Если вы копируете, то ссылка на сайт обязательна!
Доброго времени суток! С Уважением к вам (с) m3tamf.
Конструктор сайтов - uCoz |
|
|
|
|
|
|